Бизнес: Региональная продуктовая сеть с вкусной кулинарией и выпечкой.
Ранее покупателей было много, но в последнее время трафик стал падать, и средний чек значительно снизился.
Анализ показал, что покупатели продолжают приходить к вам за выпечкой и оливье, но бананы и молоко берут в другом месте.
Вызов:Как выиграть у федеральной сети, сделав ставку на правильные цены и работу с лояльностью покупателей?
Решение:- Проанализируйте рекламную стратегию и сделайте ставку на свои кулинарию и выпечку. Сделайте предложение с акцентом не на бананы, а на горячие круассаны и вкусный кофе.
- Если нужно оставить ассортимент товаров у дома и позиционироваться как товары по доступным ценам, то необходимо подключать различные стратегии ценообразования в зависимости от класса товаров (KVI, Back Basket и т.д). А также использовать специальные решения как для мониторинга, так и для управления ценами. В данном случае у клиента был настроен парсинг цен, и мы дополнительно подключили умную кластеризацию товаров, настроили стратегии ценообразования для товаров KVI под конкурентов и интеллектуальное ценообразование для товаров Back Basket под спрос. В совокупности это привело к позитивным результатам.
Вывод: Большинство компаний в стратегии позиционирования и ценообразования ориентируются на конкурентов. С одной стороны это понятно, с другой стороны бизнес находится в постоянном стрессе. Выжить становится тяжелее, когда у сети четко не проработана стратегия позиционирования, не хватает закупочной силы, чтобы предложить привлекательные цены для клиентов, не хватает ресурсов для мониторинга. Если Вы решили включаться в конкурентную борьбу, поддерживать Ваше предложение привлекательными ценами, то рекомендуем рассматривать специализированные решения, например, систему динамического ценообразования “
Imprice”.