Как пошагово добиться
+5% К ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ?
Первое чревато потерями продаж, второе - потерями маржинальности.
Для товаров KVI в систему вносятся очень агрессивные правила ценообразования, в соответствии с желаемой позицией ваших цен относительно цен конкурентов и вашими ограничениями по маржинальности.
Для остальных товаров вы определяете желаемую ценовую стратегию на рынке - позицию ваших цен относительно цен конкурентов.
Для интернет-магазина можно автоматически вычислять оптимальную позицию относительно конкурентов, запустив алгоритм с использованием машинного обучения для поиска набора оптимальных цен, которые максимизируют вашу прибыль по данному бренду.
Уже через 2 месяца после запуска Imprice вы сможете увеличить валовую прибыль от 5 до 10%.